03.10.2017
Прошел месяц с начало учебного года и пришло время заглянуть на занятия в кружках ЦИТ.
Робототехника сейчас весьма популярна. И совсем не обязательно каждый ребенок, который пришел на этот кружок, в дальнейшем станет инженером. Цель занятий совсем не в этом, а в развитии максимального количества полезных навыков и мышления с помощью робототехники как инструмента, который, в силу своей комплексности, является настоящей кладовой навыков.
В робототехнике переплетаются самые разные области человеческой деятельности. Занимаясь «изобретением» и сборкой роботов, ребенок получает не только технические знания, но и социальные навыки.
Удивительно, но некоторые дети боятся собирать не по инструкции. Поэтому прогресс для такого ребенка — это постепенный уход от инструкций к самостоятельным проектам. Есть и другие — те, кто не собирает по инструкции, только свое. В этом случае не формируются кирпичики опыта и понимания устройства механизмов. Изобретение придумал, а не работает, как сделать рабочим — не понятно, опыта нет. Другая особенность — неумение «читать» инструкцию, видеть, как собирать модель в реальности. И еще многое другое, что ребятам, которые только начали заниматься робототехникой, предстоит постичь на кружке. И может быть кто-нибудь из них совершит открытие, которое изменит жизнь.
Занятия кружка робототехники в клубе «Леонардо» ведет педагог дополнительного образования Казакова Любовь Александровна.