10.02.2025
- Информация о материале
- Просмотров: 1272

В период со 02.12.2024 года по 10.02.2025 года ребята из Центра информационных технологий проверяли свои силы и открывали мир современных технологий, участвуя во Всероссийском технологическом диктанте.
Задания и дополнительные материалы были размещены на странице диктант.научим.рф.
Диктант включал в себя 20 вопросов, которые были разделены на 4 тематических блока, по 5 вопросов в каждом:
- здоровье (поддержание здорового образа жизни, правильное питание, физическая активность, эмоциональное благополучие);
- образование (обучение и стремление к саморазвитию всех членов семьи, формальное образование (школы, университеты) и неформальное (кружки, хобби, самообразование);
- финансы (работа с банковскими приложениями, управление семейным бюджетом, планирование расходов, накопления);
- досуг и развлечения (организация совместного времени и досуга, хобби, путешествия, семейные традиции и праздники).
После ответа на все вопросы автоматически был сгенерирован сертификат участника. Всего приняли участие в Технологическом диктанте на площадке МБУ ДО «ЦИТ» 332 воспитанника.
31.01.2025
- Информация о материале
- Просмотров: 6910

Работа виртуального филиала Русскогог музея: Интерактивная мастерская «ДЕТИ БЛОКАДЫ».
С 27.01.2024 по 31.01.2024 г. в Центре информационных технологий состоялись занятия с учениками начальной школы КСОШ № 2 им. Е.Н. Мосиной и КСОШ № 5, посвященные дню полного снятия блокады Ленинграда. Ученики педагогов Систук А.А. и Ворновских Ю.А. участвовали в проекте Интерактивная мастерская «Дети Блокады», при сотрудничестве с «Виртуальным Русским музеем».
Из поколения в поколение передается память о бессмертном подвиге ленинградцев, их стойкости, силе духа и несгибаемой вере в Победу.
Интерактивная мастерская «Дети блокады» объединяет рассказ о жизни блокадного Ленинграда с использованием цифровых изображений из собрания Русского музея и практическую часть — изучение и воссоздание изображения медали «За оборону Ленинграда».
Во время занятий ребята ознакомились с произведениями из альбома «Дети блокады» на портале Виртуального Русского музея и посмотрели фрагменты художественного фильма «Жила была девочка». А в практической части занятия изобразили в компьютерной графике модель медали «За оборону Ленинграда».
27.01.2025
- Информация о материале
- Просмотров: 8846

Подведены итоги конкурса!
Дорогие участники! Подведены итоги конкурса компьютерного художественного творчества «Памятники и памятные места г. Кингисеппа».
Центр информационных технологий проводит его совместно с Кингисеппским историко-краеведческим музеем. Цель конкурса — создание условий для раскрытия творческих способностей школьников посредством компьютерных технологий, вместе с тем содействовать формированию заинтересованного отношения к истории родного края, к истории страны.
В этом году для участия в конкурсе было заявлено 68 работ, представленных в четырёх номинациях: «Компьютерная графика», «Компьютерная анимация», «3D-моделирование» и «Живая открытка».
По итогам оценки компетентного жюри определены победители и призеры конкурса:
Номинация «Компьютерная графика», 7–9 лет
- 1 место Багинский Владлен
- 2 место Фролов Павел
- 3 место Марова Мария
- Поощрительный приз: Осипенко Елизавета
Номинация «Компьютерная графика», 10–11 лет
Номинация «Компьютерная графика», 12–16 лет
Номинация «Компьютерная анимация», 7–9 лет
Номинация «Компьютерная анимация», 10–11 лет
- Поощрительный приз: Прокофьев Михаил
Номинация «3-D проектирование», 12–16 лет
Номинация «3-D проектирование», 10–11 лет
- Поощрительный приз: Терентьев Роман
Номинация «3-D проектирование», 7–9 лет
- Поощрительный приз: Прокофьев Михаил
Номинация «Живая открытка», 12–16 лет
- Поощрительный приз: Громов Михаил
Поздравляем победителей и призеров, и благодарим за подготовку ребят к конкурсу педагогов дополнительного образования Барбун Ольгу Викторовну, Ворновских Юлию Александровну, Систук Анну Александровну, а также, сотрудников музея за выполнение самой сложной работы — жюри!
31.01.2025
- Информация о материале
- Просмотров: 6911

Работа кружка «Виртуальный мир искусства»: «Русский музей в годы Блокады».
27 января наша страна отмечала День полного снятия блокады Ленинграда. Этому событию была посвящена онлайн-лекция Центра мультимедиа Русского музея «Русский музей в годы Блокады».
Учащиеся 5А класса МБОУ «КСОШ № 2 им. Е.Н. Мосиной», под руководством Ефимовой Т.П., в рамках занятий кружка ЦИТ «Виртуальный мир искусства», прослушали самые интересные отрывки выступления.
Во время лекции были продемонстрированы пейзажи, жанровые сцены, портреты, созданные непосредственно в годы Блокады известными художниками — фронтовиками, для которых военная тема стала одной из важнейших в творчестве. Работы художников блокадного времени отражали реальность, в которой были выживание и человеческая стойкость.
Воодушевившись работами художников — фронтовиков, ребята сами нарисовали рисунки, посвященные блокаде Ленинграда.
26.12.2024
- Информация о материале
- Просмотров: 21978

Праздничное настроение царило на занятиях групп «Компьютерная графика и анимация» под руководством педагога Ворновских Ю.А.. Ученики увлеченно погрузились в мир сказочных героев и подготовили для вас поздравительные открытки.
Дорогие друзья, поздравляем с наступающим годом, с годом деревянной зеленой Змеи. В китайской традиции змеи символизируют мудрость, элегантность и спокойствие. Зелёный же цвет ассоциируется с миром, гармонией и обновлением.
А мы желаем новогоднего настроения, веры в чудеса и исполнения желаний, счастливых и радостных дней. Пусть весь следующий год будет полон новых побед и достижений, удач и приятных событий. Пусть жизнь будет насыщенной и увлекательной! И новый год принесет приятные сюрпризы, душевное спокойствие, стабильность, удачу, счастье.