26.09.2013
Основой образовательного процесса в дополнительном образовании детей является реализация образовательных программ, выходящих за рамки основных (общих) и имеющих конкретизированные образовательные цели и фиксируемые образовательные результаты.
Десятилетия развития (внешкольного) дополнительного образования доказало, что оно востребовано детьми, их родителями, педагогами. Обладая открытостью, мобильностью и гибкостью, система дополнительного образования детей способна быстро и точно реагировать на образовательный запрос семьи, создавать устойчивую среду развития, формировать у детей и подростков осознанную гражданскую позицию.
В 2013 году исполняется 95 лет государственной системе дополнительного (внешкольного) образования детей. В 1918 году в Москве открылось первое государственное внешкольное детское учреждение — Станция юных любителей природы. Сейчас по всей стране работают тысячи организаций, реализующих дополнительное образование разных направленностей.
В рамках юбилейных мероприятий мы хотим рассказать о деятельности объединений ЦИТа. Сегодня мы представляем три программы: