19.12.2024
- Информация о материале
- Просмотров: 379
254 ученика начальных классов под руководством педагогов ЦИТ Барбун О.В. и Систук А.А. поработали с тренажером современных технологий по решению задач реальной жизни.
Задачи из жизни помогают глубже понять абстрактные концепции и теории.
Наблюдая, как школьные предметы математика и информатика решают практические проблемы, ребята по-другому воспринимают учебный материал: он становится для них более конкретным и понятным.
На уроке «Код города: технологии в движении» мы знакомимся с понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси.
Помимо основ теории графов, учащиеся узнают, как сбалансировать спрос и предложение, чтобы обеспечить поездки для всех пассажиров даже в периоды пикового спроса, и как искусственный интеллект помогает находить попутчиков.
Отдельное задание посвящено актуальной теме цифровой безопасности: вместе с героями урока дети научатся распознавать признаки фишинга в сообщениях.
Сюжет урока разворачивается на фоне подготовки к празднованию Нового года в кругу семьи, в знакомой тёплой атмосфере. В этом контексте учащиеся узнают, как современные технологии помогают решать важные задачи в реальной жизни.